Контакт-центр Единого оператора газификации продолжит принимать обращения жителей в праздничные дни

Единый центр предоставления услуг (ЕЦПУ) Единого оператора газификации (ЕОГ, ООО «Газпром газификация») с начала 2022 года принял от жителей страны более 40 тыс. звонков.

Телефон горячей линии 8-800-101-00-04 начал работу с конца прошлого года для информационной поддержки заявителей. Позвонив на него, можно получить ответы на все вопросы, касающиеся реализации программы догазификации. Чаще всего операторы консультируют жителей по условиям участия в догазификации, статусу поданных заявок и исполнению заключенных договоров.

В предстоящие майские праздники — с 7 по 10 мая, — телефон контакт-центра проложит принимать звонки, жителям будет отвечать голосовой помощник. Все обращения по-прежнему будут записываться, а заявителям — дана обратная связь.

«Ежедневно контакт-центр принимает в среднем по 500-600 звонков, и мы не намерены ограничивать жителей в возможности задать вопросы по догазификации в праздничные дни. Полностью будет работоспособен и портал Единого оператора газификации — https://connectgas.ru, — через который также можно направить обращение»,– отметил генеральный директор «Газпром газификация» Сергей Густов.

Повышенный интерес жителей к догазификации в центре предоставления услуг ЕОГ связывают с наступлением весенне-летнего сезона, при этом растет не только количество звонков, но и темпы подачи заявок на подключение к газовым сетям. Активнее всего заявки на догазификацию подают жители Пензенской (рост на 19% с начала года), Владимирской (рост на 14,8%) и Курганской областей (рост на 14,3%).

Лидерами по переводу заявок в договоры – более 70% от общего количества заявок, одновременно с низким процентным показателем нарушений нормативных сроков рассмотрения заявок, — выступают Кемеровская область и Карачаево-Черкесская Республика. Наименьшая доля отклоненных заявок за указанный период зафиксирована в Республике Мордовия (14%), Республике Алтай (15%) и Пензенской области (16%). В этих же регионах процент заключения договоров составляет более 60% от количества поданных заявок.

«В преддверии теплого сезона мы видим активность жителей страны и их интерес к догазификации: кто-то хочет создать более комфортные условия в летнем загородном жилье, кто-то — подготовить свой дом к следующему отопительному сезону. Каждое поступающее обращение оперативно отрабатывается и даётся обратная связь. Для удобства жителей страны увеличено время работы контакт-центра, обращаясь по телефону 8-800-101-00-04 можно получить ответы на все вопросы, касающиеся ускоренного подключения к газовым сетям», – отметил генеральный директор ООО «Газпром газификация» Сергей Густов.

Подать заявку на догазификацию в Тамбовской области можно через сайт Единого оператора (connectgas.ru), портал «Госуслуги», на сайте или в клиентских центрах, филиалах и подразделениях «Газпром газораспределение Тамбов».

Справка:

ООО «Газпром газификация» – дочерняя структура Группы Газпром межрегионгаз. Компания является Единым оператором газификации на территории 72 регионов РФ и федеральной территории «Сириус».

Единый оператор отвечает за строительство газопроводов-отводов, ГРС, межпоселковых газопроводов и газораспределительных сетей – вплоть до границ земельных участков. Это позволяет синхронизировать работу по сооружению объектов газификации, оптимизировать расходы на строительство, существенно сократить время на подключение потребителей к сетям.

ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ ГАЗИФИКАЦИЯ»
Контактный телефон: (812) 200 31 92, доб. 99-700
Е-mail: pr@eoggazprom.ru