30 марта в здании Мичуринского ГАУ состоялась открытая встреча руководителей Мичуринского района и газовых компаний с потребителями. В мероприятии приняли глава города Мичуринска Александр Кузнецов, ректор МичГАУ Вадим Бабушкин, генеральный директор газовых компаний ООО «Газпром межрегионгаз Тамбов» и АО «Газпром газораспределение Тамбов» Валерий Кантеев.
Выступила перед собравшимися исполняющая обязанности председателя комиссии социального контроля г. Мичуринска Людмила Кольцова. На вопросы абонентов отвечали также руководители подразделений газовых компаний, ответственные за работу с населением.
На повестке дня – рассмотрение обращений горожан, связанных с поставкой и оплатой газа, а также оказанием услуг газораспределительной организацией. Пришедших на встречу абонентов волновали вопросы качества и оперативности оказания газовиками услуг, соблюдения сроков оплаты и необходимости установки газовых счетчиков. Были озвучены и рассмотрены пожелания потребителей касательно улучшения условий приема абонентов в Мичуринском участке ООО «Газпром межрегионгаз Тамбов» и повышения культуры обслуживания, а также жалобы на качество проведения работ по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования. Все обращения были комиссионно рассмотрены, на большую часть вопросов абоненты получили оперативные ответы. Требующие же отдельной проработки обращения газовики дали обещание рассмотреть в ближайшие дни и уведомить о результатах потребителей.
В ходе мероприятия газовики напомнили всем присутствующим о необходимости неукоснительно соблюдать правила пользования газом в быту и о законодательно закрепленных мерах воздействия на тех потребителей, которые уклоняются от своевременной оплаты за газ.
Как отметил генеральный директор газовых компаний «Газпром межрегионгаз Тамбов» и «Газпром газораспределение Тамбов» Валерий Кантеев: «Мнение абонентов является той отправной точкой, которая определяет успех работы газовиков. Нельзя закрывать глаза на недовольство потребителей, равно как и на их просьбы – каждый работник должен помнить, что в первую очередь мы трудимся именно для людей. Система социального контроля делает работу газовых компаний более понятной для общественности, помогает в воспитательной работе внутри коллектива и придает сотрудникам дополнительную мотивацию стараться на совесть. Мы стремимся помочь нашим абонентам и в свою очередь надеемся, что они помогут нам стать лучше. Проект получил одобрение областной администрации, и теперь наша задача сделать его действительно полезным для потребителей».
Справка:
Система социального контроля ООО «Газпром межрегионгаз Тамбов» и АО «Газпром газораспределение Тамбов» создана в рамках совместной работы региональных органов власти и газовых компаний по выполнению поручения главы администрации Тамбовской области Александра Никитина о повышении качественного уровня работы с населением. Районные комиссии социального контроля в ее составе призваны стать действенным инструментом коммуникации с потребителями газа, ускорить и в то же время упростить процесс рассмотрения обращений граждан. Ключевые цели проекта – улучшение качества оказываемых населению услуг, а также выявление и устранение недоработок в деятельности газовых компаний. На рассмотрение комиссии направляются все обращения граждан, поданные посредством электронной почты, «горячих телефонов» и ящиков для сбора обращений. Результаты рассмотрения обращений граждан и протоколы заседаний Комиссий социального контроля публикуются на интернет-сайте www.tamrg.ru
Пресс-служба АО «Газпром газораспределение Тамбов»